Условия заказа

Минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа 3 000 рублей.

 

Как отпускается товар, от одной штуки или размерными рядами?

Каждая модель упакована в индивидуальную упаковку и отпускается от 1 штуки

 

Работаете ли Вы с Республикой Казахстан и Республикой Беларусь?

Да, работаем. Оплату принимаем денежным переводом, реквизиты для оплаты высылаются после формирования заказа.

 

Как осуществляется доставка товара?

Бесплатная доставка до транспортной компании и почтового отделения по г. Иваново.

Предлагаем Вам несколько вариантов доставки:

  1. Транспортными компаниями
    Данным видом доставляем товар по всей России, Казахстан и Беларусь. Отправка еженедельно.  

  2. Почтой России (наземный транспорт или EMS почта)
    Отправка осуществляется по всей территории России. Обращаем Ваше внимание, что максимальный вес посылки ограничен и составляет 20 кг. Отправка осуществляется еженедельно.

  3. Самовывоз
    Вы можете забрать свой заказ со склада в г. Иваново Адрес: ул. Сосновая, 18А, рядом с "Текстиль - Профи"

Отправка производится в течение 3 рабочих дней с момента оплаты, при наличии товара на складе, если желаемый товар отсутствует, согласовываем дополнительные сроки поставки товара.

 

Как осуществляется оплата товара?

Оплату принимаем на расчетный счет, денежным переводом или наличными при самовывозе. Работаем по 100% предоплате. Для постоянных клиентов индивидуальные условия.

 

Соответствуют ли модели заявленным размерам?

На все модели лекала разрабатываются согласно ГОСТу. Поэтому все размеры соответствуют нормам, но нужно учитывать, что метрические данные каждого ребенка индивидуальны. При производстве моделей используем только трикотажные ткани. Обращаем внимание, что трикотажные изделия при первой стирке могут дать усадку.

ВАЖНО правильно ухаживать за изделиями, рекомендуемый температурный режим при стирке не более 40°С.

 

Формируете ли заказ согласно заявленным расцветкам?

Выбор расцветок не предусмотрен, на ясельную группу возможен вариант выбора мальчик/девочка. Можно указать пожелания по расцветкам в комментариях к заказу. Обращаем внимание, что мы не можем дать 100% гарантии по цветам заказанных моделей, расцветки тканей постоянно обновляются.Но мы готовы учесть максимально Ваши пожелания при комплектации заказа.

 

Возможно вернуть или поменять товары?

Нет. Товары возврату и обмену не подлежат.

Как поступаете с браком или ненадлежащей комплектацией заказа?

Брак и пересорт встречается очень редко (менее 2%). При выявленной ситуации учитываются взаимные интересы покупателя и поставщика.

 

ВАЖНО! "В случае установления факта поставки некачественного товара или несоответствия количества и ассортимента товара спецификации , либо удовлетворения Покупателем законного требования розничного Потребителя , Покупатель обязан не позднее 7 (семи) календарных дней с даты окончания срока приемки или удовлетворения законного требования Потребителя направить (по электронной почте) соответствующую письменную претензию с указанием артикулов , количества , номера накладной , а так же цифровое фото , подтверждающее наличие дефекта Товара. Подтверждением выполнения Покупателем условий настоящего пункта является получение подписанной уполномоченным лицом Продавца описи направленных документов."

 

В случае пропуска сроков и невыполнения условий , Поставщик претензии по количеству , ассортименту и качеству от Покупателя не рассматривает.